|
на русском языке |
Т65 Большие бренды
- большие проблемы / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.:
Питер, 2002. - 240 с.: ил. - (Серия "Деловой бестселлер"). Автор этой без сомнения
значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие
дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо
и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть
не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король
позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых
и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время
бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как
можно было избежать проблем. © 2001 by Jack Trout |
||
|
|
|