Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом
Введение
В статье под названием "A Tarnished Crown" журнал "Newsweek"
(от 13 ноября 2000 г.) подвел итог всем бедам одной из многочисленных
американских сетей ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд):
Компания, вот уже много лет подряд терпящая постоянный поражения в "войне
гамбургеров", имеет дело с комплексом проблем, в числе которых отсутствие
роста и низкая эффективность рекламы... Сейчас Burger King рассматривает
кандидатуру седьмого за последние 11 лет исполнительного директора. Вероятно
также, что компания расторгнет договор со своим рекламным агентством.
Посещаемость даже весьма популярных американских заведений Burger King
снизилась из-за откровенно слабой рекламной кампании под незапоминающимся
слоганом "Got the urge?"' (англ. "Спешишь?").
Стоит ли повторять, что Burger King переживает далеко не самые лучшие
времена?
|