Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 8 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом

Введение
В статье под названием "A Tarnished Crown" журнал "Newsweek" (от 13 ноября 2000 г.) подвел итог всем бедам одной из многочисленных американских сетей ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд):
Компания, вот уже много лет подряд терпящая постоянный поражения в "войне гамбургеров", имеет дело с комплексом проблем, в числе которых отсутствие роста и низкая эффективность рекламы... Сейчас Burger King рассматривает кандидатуру седьмого за последние 11 лет исполнительного директора. Вероятно также, что компания расторгнет договор со своим рекламным агентством. Посещаемость даже весьма популярных американских заведений Burger King снизилась из-за откровенно слабой рекламной кампании под незапоминающимся слоганом "Got the urge?"' (англ. "Спешишь?").
Стоит ли повторять, что Burger King переживает далеко не самые лучшие времена?

<< Глава 7. Может быть, стадии?
Глава 8. Ранние годы >>