Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 8 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом

Ранние годы
Сеть ресторанов Burger King к ее знаменитый гамбургер "Whopper" появились на свет в конце 1950-х гг. Лучшего времени нельзя и придумать. В 1960-х гг. начался расцвет индустрии быстрого обслуживания, начали появляться сети ресторанов и первые франчайзинговые отделения. Развитие пригородных жилых зон, распространение автомобилей и телевидения - все это ускоряло ритм жизни американцев и способствовало развитию удобных и доступных по ценам предприятий общественного питания. В конце 1960-х-начале 1970-х гг. на рынке фаст-фуд наблюдался бурный рост, а вместе с ним и ужесточение конкуренции: сети ресторанов соревновались друг с другом за долю рынка и качество.

<< Глава 8. Введение
Глава 8. Битва за лидерство >>