Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 8 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом

Битва за лидерство
Burger King была одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в США и имела все шансы стать лидером рынка. Компания полностью осознавала значение рекламы, к тому же к концу 1960-х гг. она могла позволить себе демонстрацию роликов на ведущих национальных телеканалах. Основная масса рекламы Burger King в то время вращалась вокруг фирменного "Whopper", самого популярного гамбургера в ее меню. В одной такой кампании звучала мелодия со словами: "Чем гамбургер больше, тем он лучше", слоганом другой стал призыв "Двумя руками!" (держи "Whopper").
Но даже самый популярный рекламный слоган не мог избавить Burger King от одного существенного недостатка. Хотя ее новые заведения открывались с завидной скоростью, без привлечения дополнительного капитала компания не могла сохранять прежние темпы развития. Попытки преобразовать ее в открытое акционерное общество кончились ничем, поэтому когда компания получила предложение о слиянии с Pillsbury, она согласилась, надеясь тем самым решить свои финансовые проблемы.

<< Глава 8. Ранние годы
Глава 8. McDonald's уводит в отрыв >>