Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом
Битва за лидерство
Burger King была одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания
в США и имела все шансы стать лидером рынка. Компания полностью осознавала
значение рекламы, к тому же к концу 1960-х гг. она могла позволить себе
демонстрацию роликов на ведущих национальных телеканалах. Основная масса
рекламы Burger King в то время вращалась вокруг фирменного "Whopper",
самого популярного гамбургера в ее меню. В одной такой кампании звучала
мелодия со словами: "Чем гамбургер больше, тем он лучше", слоганом
другой стал призыв "Двумя руками!" (держи "Whopper").
Но даже самый популярный рекламный слоган не мог избавить Burger King
от одного существенного недостатка. Хотя ее новые заведения открывались
с завидной скоростью, без привлечения дополнительного капитала компания
не могла сохранять прежние темпы развития. Попытки преобразовать ее в
открытое акционерное общество кончились ничем, поэтому когда компания
получила предложение о слиянии с Pillsbury, она согласилась, надеясь тем
самым решить свои финансовые проблемы.
|