Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 9 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 9
КОРПОРАЦИЯ FIRESTONE
марка, которой не должно быть

Введение
В 2000 г., когда разразился скандал с шинами "Firestone", в США были опубликованы около 4700 статей, пресс-релизов и интервью. И все они были посвящены опрокидыванию внедорожников "Ford Explorer", смерти или травмам их водителей и пассажиров, опасности отслоения протектора и поискам ответа на вопрос: "Как же такое могло произойти?" Медиа-пространства стоимостью в сотни миллионов долларов несли одну простую идею: корпорация Firestone сделала очень плохие покрышки.
Может ли марка выдержать такой объем негативных публикаций? Способна ли она провести ответную кампанию, которая хотя бы нейтрализует порочащие ее отзывы?
Маловероятно.
Когда случилась беда, "Firestone" даже не была сильной маркой. Она была "игроком второй лиги", по всем показателям уступающим таким грандам, как "Michelin", "Goodyear" и собственному владельцу, Bridgestone. Сильные марки обладают какой-никакой, но репутацией, а вместе с ней и дополнительными возможностями для борьбы за существование. Слабым маркам опереться не на что. Поэтому будущее Firestone столь туманно. Но если перспективы марки под вопросом, ее прошлое без всяких натяжек можно назвать впечатляющим.

<< Глава 8. Ничто не изменилось. Кроме менеджмента
Глава 9. Ранние годы >>