Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 5 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 5
КОРПОРАЦИЯ AT&T

от монополии к хаосу

Что случилось?
Далее в статье описывались причины взлета и последующего падения 115-летней AT&T. Первая из них состояла в том, что ни одна компания, какой бы крупной она ни была, не может быть полностью защищена от воздействий экономических и технологических изменений. А в том, что со времен старой доброй монополии Bell System в 1950-1960-х гг. в сфере коммуникаций многое изменилось, сомневаться не приходится. Но это не оправдание: компания обязана справляться с переменами.
Другая причина упадка А Т& Т состояла в том, что в 1982 г. по решению государства корпорация была вынуждена расстаться с группой компаний по обслуживанию частных абонентов, Baby Bells. Данное обстоятельство привело к ухудшению контактов с потребителями. А Т& Т утратила не только "длинный гудок", но и добрую часть богатырских мускулов; кроме того, за каждый междугородный и международный звонок она была обязана перечислять Baby Bells определенный процент. Да, компания уже не занималась локальными АТС, но у нее по-прежнему оставалось ее оборудование, ее междугородная и международная связь, ее корпоративные клиенты.
Истинная причина распада заключается отнюдь не в действиях третьих лиц, а в предпринимаемых шагах и пассивности самой компании. Ошибки были связаны с тем, что для "естественного монополиста", каким являлась AT&T, конкуренция была в диковинку. Она понятия не имела, насколько трудно существовать в реальном мире, где соперники только и ждут момента, чтобы завладеть твоим бизнесом.

<< Глава 5. Введение
Глава 5. Ошибки с компьютерами >>