Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 5 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 5
КОРПОРАЦИЯ AT&T

от монополии к хаосу

Введение
В 1875 г. Александр Грэхем Белл получил финансовые средства на разработку "говорящего телеграфа". Благодаря части из них была основана компания American Bell. Десять лет спустя у нее появилась полностью подконтрольная дочерняя фирма American Telephone & Telegraph, работавшая над созданием первой в мире системы междугородней связи. К концу XIX в. объем местных телефонных переговоров в США значительно вырос и АТ&Т приобрела активы своей родительской компании. Постепенно она превратилась в восхитительную телефонную компанию, предмет зависти бизнесменов всего мира.
Но, как было метко подмечено в газете "Wall Street Journal" в сентябре 2000 г.: "Спустя более чем сто лет после объединения Америки при помощи звуковых волн и проводов, AT&T Corporation, в свое время самая крупная, самая богатая и самая сильная компания в стране, вступила в стадию распада".

<< Глава 4. Необходимость жертвы
Глава 5. Что случилось? >>