Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 10 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 10
КОМПАНИЯ MILLER BREWING

цена победы

"Прозрачное" пиво?
Вместо того чтобы отказаться от инноваций и вернуться к "истокам" Miller Brewing пошла на еще более абсурдный шаг. В начале 1993 г. компания начала тест-маркетинг пива "Miller Clear". Совершенно верно: пива, лишенного традиционного янтарного цвета. Для достижения такого эффекта сваренное по традиционной технологии пиво проходило через "специальный процесс ультра-тонкой фильтрации, обеспечивающей характерный вкус и прозрачность пива". С виду продукт напоминал воду или, хуже того, жидкость, которой мыли пивные бочки. Откуда нам знать, что это было?
Мы уверены в одном: ни одно пиво, которое с виду не похоже на пиво, никогда не будет приятным на вкус. (Та же судьба постигла "Pepsi Crystal", первую прозрачную колу.) "Идея прозрачного пива была лишена всякого смысла, - комментировал Том Пирко, консультант и президент нью-йоркской компании Bevmark Inc. - С точки зрения потребителей, прозрачность может означать чистоту, естественность либо стильность товара. Все остальное не является сколько-нибудь значимым фактором".
Т. Пирко добавил также, что называть прозрачность веянием моды слишком самоуверенно, тем более что мода быстро меняется.
Вы полагаете, что потраченные на воплощение в жизнь столь недалекой идеи миллионы долларов научили чему-то Miller? He тут-то было!

<< Глава 10. "Дети" семейства Miller
Глава 10. Просто "Miller" >>