Глава 10
КОМПАНИЯ MILLER BREWING
цена победы
"Дети" семейства Miller
В 1985 г. на региональных, а в 1986 г. и на национальном рынке США появилось
пиво "Miller Genuine Draft", изготавливавшееся по технологии
холодной фильтрации, разработанной японской компанией Sapporo Breweries.
И с тех пор оно сохраняет за собой репутацию самого быстрорастущего среди
всех сортов пива класса "премиум". По словам Патриции Селлерс
(статья в журнале "Fortune"): ""Genuine Draft"
является самым успешным новым продуктом в отрасли с момента появления
"Bud Light" в 1981 г.". К концу 1992 г. оно занимало шестое
место среди всех американских марок пива. "Genuine Draft" была
ориентирована на "молодых и состоятельных потребителей" - людей,
которые не были охвачены идеей "Превосходного вкуса" марки "Lite"
и почему-то игнорировались в рекламе "High Life" 1980-х гг.
Развитие событий на рынке в связи с появлением "Genuine Draft"
и других новых марок компании ("Miller Reserve" и "Reserve
Light" в 1990 г., "Lite Ultra" и "Genuine Draft Light"
в 1991 г.) протекало по уже знакомому сценарию. В 1991 г. впервые снизились
объемы продаж "Miller Lite". С маркой произошло то же, что ранее
по ее вине случилось с "High Life". Дежа-вю.
Пошел ли урок впрок? Как бы ни так.
|