Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 10 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 10
КОМПАНИЯ MILLER BREWING

цена победы

"Дети" семейства Miller
В 1985 г. на региональных, а в 1986 г. и на национальном рынке США появилось пиво "Miller Genuine Draft", изготавливавшееся по технологии холодной фильтрации, разработанной японской компанией Sapporo Breweries. И с тех пор оно сохраняет за собой репутацию самого быстрорастущего среди всех сортов пива класса "премиум". По словам Патриции Селлерс (статья в журнале "Fortune"): ""Genuine Draft" является самым успешным новым продуктом в отрасли с момента появления "Bud Light" в 1981 г.". К концу 1992 г. оно занимало шестое место среди всех американских марок пива. "Genuine Draft" была ориентирована на "молодых и состоятельных потребителей" - людей, которые не были охвачены идеей "Превосходного вкуса" марки "Lite" и почему-то игнорировались в рекламе "High Life" 1980-х гг.
Развитие событий на рынке в связи с появлением "Genuine Draft" и других новых марок компании ("Miller Reserve" и "Reserve Light" в 1990 г., "Lite Ultra" и "Genuine Draft Light" в 1991 г.) протекало по уже знакомому сценарию. В 1991 г. впервые снизились объемы продаж "Miller Lite". С маркой произошло то же, что ранее по ее вине случилось с "High Life". Дежа-вю.
Пошел ли урок впрок? Как бы ни так.

<< Глава 10. Каннибализация "High Life"
Глава 10. "Прозрачное" пиво? >>