Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды
Слепой ведет слепого
Тяжело об этом говорить, но факт налицо: многие аналитики просто-напросто
не разбираются в развитии торговых марок и компаний. Им никогда не доводилось
заниматься такого рода делом. Они не понимают, чтр дело не в показателях
и не в технологии, а в уникальных идеях, в восприятии, в успешном движении
по предательски тонкому льду конкуренции.
И тем не менее они браво и совершенно публично продвигают свои подходы,
и в результате многие из них становятся звездами фондового рынка. Так
было в случае с 41-летней Мэри Микер, Интернет-аналитиком компании Morgan
Stanley. Журнал "Fortune" поместил ее фото на обложке, за которым
последовала откровенная статья, автор которой сомневается, можно ли вообще
доверять аналитикам.
В статье отмечается, что история заключенных М. Микер сделок свидетельствует
о ее нежелании рекомендовать продажи акций высокотехнологичных компаний.
Да, внешне она демонстрирует, уверенность в рынке и его способности приносить
прибыль, но что-то подсказывает, что когда какой-нибудь молодой менеджер
взаимного фонда покупает у вас акции таких компаний на миллионы долларов,
рекомендовать что-то другое вам просто невыгодно. В результате получается,
что один слепой (купите, я не знаю, к чему идет дело) ведет другого (куплю,
но я тоже не знаю, к чему это идет).
|