Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды
Аналитик, который понимает
Есть на Уолл-стрит человек, который, похоже, лучше других понимает, что
же ведет к успеху или провалу торговой марки. Его имя Стив Милунович.
Ему рукоплещет вся отрасль, а занимается он стратегией развития технологий
в компании Merrill Lynch. (Мы встречались с ним в рассказе о DEC.)
От других аналитиков Стива отличает то обстоятельство, что уже много лет
подряд он с жадностью читает все мои книги и нередко интересуется моим
мнением о такой-то и такой-то компании. Он пытается анализировать не только
финансовые показатели, но и стоящую за ними маркетинговую стратегию.
Но еще более необычным аналитиком его делает то обстоятельство, что он
единственный спрашивает мое мнение о ситуации в фирме и о ее проблемах.
Когда Стив дает рекомендацию, я прислушиваюсь к ней самым внимательным
образом. Остальным же могу только пожелать удачи.
|