Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 16 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

پوکر آنلاین

Глава 16
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО

Проигрываете битву - смените поле боя
Если у компании садятся "батарейки", она не способна продолжать работать, работать и работать, будто заяц "Energizer". В конкурентом мире от неприятностей не застрахованы даже самые состоятельные компании. Куда лучше сконцентрировать усилия в той области, где вы можете извлечь преимущество из своих сильных сторон.
Поскольку джинсы "Levi's" выпускаются в США, компания не способна вести ценовую конкуренцию с другими производителями. Если бы Levi's применила стратегию "оригинальности и аутентичности", она бы использовала свою сильную сторону, а заодно объяснила бы покупателям причину высоких цен на джинсы. А еще выиграла бы время для перевода своего производства за рубеж.
Компания Kellogg's в настоящее время применяет проигрышную стратегию. А вот если бы она сфокусировала внимание на отличиях "настоящих" кукурузных хлопьев от "переработанных", она представила бы саму себя в выгодном свете, как компанию, выпускающую продукцию традиционным "дедовским" способом.
Необходимо подготовить рынок таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать свои точки отличий в борьбе с конкурентами. А не ждать, пока они обрушатся на вашу бедную Голову всей своей мощью.

<< Глава 16. Если вы столкнулись с крупным конкурентом - следите, чтобы не раздавили вас
Глава 16. Если крупный конкурент готовится к наступлению, атакуйте первым >>