Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 16 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 16
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО

Если крупный конкурент готовится к наступлению, атакуйте первым
И последнее: приходится мириться с реалиями размера и силы. Как и на любой войне, победу в маркетинге, как правило, одерживают крупные армии. Когда множество мушкетеров стреляют в небольшую группу противника, преимущество всегда на стороне первых.
Так что если превосходящий вас по размерам конкурент собирается начать наступление на ваши позиции, сделайте все возможное, но атакуйте его первым, хотя бы для того, чтобы расстроить планы и сбить врага с толку. В противном случае вы будете вынуждены вести тяжелые "оборонительные бои".
Именно в такой ситуации оказалась DEC, когда IBM вынашивала свои планы по атаке на мини-ЭВМ при помощи "PC". Ранний выпуск более мощного настольного компьютера на базе мини-ЭВМ мог бы значительно замедлить проникновение IBM на. корпоративный рынок. У покупателей возникли бы сомнения в мощности и серьезности "IBM PC". Но вместо того, чтобы атаковать, DEC предоставила IBM время на доводку своих компьютеров путем выпуска новых поколений (сначала "XT", потом "AT").
Упадок DEC не заставил себя ждать.

<< Глава 16. Проигрываете битву - смените поле боя
Глава 16. Совет >>