Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 12 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 12
И ДРУГИЕ
надуло ветром чертовщину

Еще не все
Мы рассмотрели лишь несколько известных торговых марок, будущее которых вызывает большие опасения.
Как далеко зайдет Apple в своих дизайнерских попытках от-лрчаться от других производителей компьютеров? Сможет ли Polaroid придумать новое хитроумное устройство? Успеет ли Revlon "выкарабкаться" из-под задолженности в миллиард долларов? Способна ли DaimlerChrysler показать нам, покупателям, что объединение компании было действительно необходимым? И раз уж мы коснулись этой темы, найдут ли AOL и Time Warner причину своего слияния? Сумеет ли Amazon наконец заработать хотя бы доллар?
Но наш рассказ будет неполон, если мы не обратим внимание на прочих участников рынка, от которых нередко исходят все беды. Например, на консультантов, которые берут за свои услуги бешеные деньги, но мало чем помогают компаниям-клиентам. Или на Уолл-стрит, склонную толкать компании к ошибочным ошибочным поступкам.
Имея таких "друзей", не нужно никаких конкурентов.

<< Глава 12. Sears: в окружении хищников
Глава 13. Введение >>