Глава 12
И ДРУГИЕ
надуло ветром чертовщину
Еще не все
Мы рассмотрели лишь несколько известных торговых марок, будущее которых
вызывает большие опасения.
Как далеко зайдет Apple в своих дизайнерских попытках от-лрчаться от других
производителей компьютеров? Сможет ли Polaroid придумать новое хитроумное
устройство? Успеет ли Revlon "выкарабкаться" из-под задолженности
в миллиард долларов? Способна ли DaimlerChrysler показать нам, покупателям,
что объединение компании было действительно необходимым? И раз уж мы коснулись
этой темы, найдут ли AOL и Time Warner причину своего слияния? Сумеет
ли Amazon наконец заработать хотя бы доллар?
Но наш рассказ будет неполон, если мы не обратим внимание на прочих участников
рынка, от которых нередко исходят все беды. Например, на консультантов,
которые берут за свои услуги бешеные деньги, но мало чем помогают компаниям-клиентам.
Или на Уолл-стрит, склонную толкать компании к ошибочным ошибочным поступкам.
Имея таких "друзей", не нужно никаких конкурентов.
|