Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 6 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 6
КОМПАНИЯ LEVI STRAUSS

игнорирование конкурентов опасно для бизнеса

Введение
В 1853 г. Леви Страусе открыл в Сан-Франциско магазин текстильных товаров, покупателями которого были старатели, приехавшие в Калифорнию в эпоху золотой лихорадки. Беседа с одним из них и заставила Л. Страусса задуматься о том, что золотоискатели испытывают острый дефицит прочной "спецодежды", достаточно крепкой, чтобы выдержать все тяготы старательской жизни. Сделанная на пробу пара брезентовых брюк моментально стала местным хитом. Позже Л. Страусе заменил брезент окрашенной в синий цвет джинсовой тканью, а места соединения материала укрепил медными заклепками.
В 1873 г. на прилавках появились первые рабочие джинсы модели "Levi's Patent Riveted 501" (число 501 означало номер партии), которые очень быстро превратились в стандартное одеяние лесорубов, ковбоев, железнодорожных рабочих, бурильщиков нефтяных скважин, фермеров. К 1950-м гг. они прочно вошли в гардероб американской молодежи ("Levi's 501" носил Джеймс Дин), а в 1960-х гг. компания начала выпускать женскую одежду и вышла на зарубежные рынки.

<< Глава 5. Увы...
Глава 6. Первая ошибка Levi's >>