Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом
Горячие новости
Результаты "Битвы гамбургеров" превзошли все ожидания. За три
года доля рынка Burger King значительно выросла, а объем продаж среднего
ресторана, ранее составлявший $750 тыс., превысил $1 млн. Рейтинг Burger
King среди потребителей резко повысился, а показатели McDonald's и Wendy's,
наоборот, снизились. В соответствии с данными CREST, по сравнению с годом,
предшествовавшим рекламной кампании, на Burger King переключились более
2 млн покупателей.
Но настоящий успех в "Битве гамбургеров" пришел к Burger King
после того, как McDonald's и Wendy's подали на компанию в суд, требуя,
чтобы она сняла свои ролики с эфира. Их действия всколыхнули общественное
мнение, что пошло на руку Burger King. Позже стороны заключили мировое
соглашение, но к тому моменту кампания шла уже три месяца; продолжилась
она и в дальнейшем. Вдобавок ко всему, вылившиеся в телеэфир юридические
баталии только повысили осведомленность потребителей о Burger King.
|