Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 14 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 14
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

а помочь некому

Совет специалистов
Если бы я составлял Совет директоров, меньше всего я хотел бы видеть в нем старых приятелей, знаменитостей или отставных руководителей других компаний. Я бы подобрал группу людей, действительно способных помочь моей фирме избежать неприятностей. Я имею в виду экспертов в различных важных для моего бизнеса областях знаний. Вот примерный список тех, кого бы я хотел видеть в составе Совета директоров своей фирмы.
* Эксперт по финансам. Уолл-стрит, потребности в капитале, финансовая отчетность, колебания курсов валют - вот лишь малая толика финансовых потребностей современной фирмы. Несомненно, присутствие в совете стороннего человека с опытом в подобных делах, который будет следить за показателями организации и подсказывать пути их улучшения, будет весьма полезным.
* Эксперт по производству. Если я буду что-то производить, мне обязательно понадобится некто компетентный в вопросах производства и технологий. Такой специалист будет тем более полезен, если на заводах компании используются новейшие технологии.
* Эксперт по кадрам. Крупные компании есть объединения людей. Моя команда будет нуждаться в заботе, питании и обучении. Кроме того, специалист должен быть знаком с новейшими идеями в области организационного устройства.
* Эксперт по маркетингу. Все проблемы сводятся к маркетингу, поэтому я бы хотел видеть в своем Совете директоров человека, способного серьезно оценить нашу деятельность. Мне было бы интересно знать, не видит ли он серьезных недостатков в наших планах. Мне не нужны "свадебные генералы", которые визируют планы, не вдаваясь в их содержание.
* Эксперт по менеджменту. Неплохо будет иметь в составе Совета директоров бывшего руководителя какой-нибудь корпорации с аналогичным видом деятельности или даже консультанта или ученого, повидавшего в мире бизнеса и плохое, и хорошее, и злое. Еще раз подчеркну: это должен быть предельно честный человек, готовый сказать мне или моим людям, что конкретно в организации требует улучшения.
Возможно, я описал "команду мечты". В хорошем совете директоров должны быть сторонние люди, каждый из которых обладает реальными навыками. Кого там не должно быть, так это "громких имен", а также людей, необходимых исключительно для соблюдения политкорректности (женщин, представителей национальных меньшинств и т. п.) или попросту во всем согласных со мной.
Жизнь в современном мире не отличается простотой, и организация должна использовать любую доступную помощь.

<< Глава 14. Друзья и компания
Глава 14. Участие совета директоров должно быть весомым >>