Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 13 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 13
АРМИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ

а помочь некому

Пара примеров
В качестве доказательства приведу пару примеров из предыдущих глав. Компания Levi's потратила $850 млн на услуги Andersen Consulting, которая была призвана провести реинжиниринг и добиться повышения уровня обслуживания покупателей. Единственным результатом деятельности "опытных профессионалов" стало усиление неразберихи. Наводить же порядок пришлось Совету директоров.
Компания АТ&Тъ период с 1989 по 1994 г. израсходовала на оплату консультационных услуг более $1,5 млн. Чтобы наглядно представить себе эту сумму, обратимся к данным, приведенным в интереснейшей книге Джеймса О'Ши и Чарльза Ма-дигана "Опасное соседство: консультанты и фирмы, которые они спасли и погубили" ("Dangerous Company: Management Consultants and the Businesses They Save and Ruin", Penguin, 1998).
* За тот же период McKinsey & Co. заработала $96 349 000.
* Доходы консалтинговой компании Майкла Портера Monitor в 1991-1994 гг. составили $127 млн, из которых $58 817 000 были получены в 1993 г.
* Andersen Consulting заработала на AT&T $398 087 000 в 1992 г. и $36 096 000 в 1993 г. (в сумме $87 млн за четыре года).
* Сотни компаний помельче заработали миллионы и миллионы долларов на метаниях А Т& Т из стороны в сторону между концепциями типа "трансформация бизнеса", "управление изменениями" и "реинжиниринг бизнес-процессов".
И что же получила AT&T? Очевидно недостаточно, чтобы избавить себя от больших проблем.

<< Глава 13. Введение
Глава 13. Тайна, покрытая мраком >>