Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 3 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 3
КОРПОРАЦИЯ XEROX

предсказание, которое так и не сбылось

Где обычно теряется концентрация?
Большинство крупных компаний движутся в неверном направлении до тех пор, пока не доходят до точки, в которой их охватывает (без каких-либо преувеличений) мания величия.
Высшее руководство считало, что Xerox - преуспевающая высокотехнологичная компания. Остальной мир видел в Xerox корпорацию, которая делает превосходные копии.
Преуспевающие компании быстро забывают, как они добились успеха, и присваивают себе великие титулы.
IBM воспринималась как ведущий поставщик счетных машин. Но способна ли она производить и продавать копировальную технику? Нет. Равно как и телефонные системы, хотя она пыталась заняться и ими. Аналогично А Т& Т, всемирно признанная коммуникационная компания, не может продавать компьютеры (для того, чтобы убедиться в этом, руководство санкционировало расходы на миллиарды долларов).
Большинство менеджеров упускают из виду, что в конкурентном мире фокус внимания должен сохраняться на специализации компании.

<< Глава 3. Большие проблемы современной Xerox
Глава 3. Преимущества специализации >>