Глава 9
КОРПОРАЦИЯ FIRESTONE
марка, которой не должно быть
Специалист по шинам для легких грузовиков
Bridgestone находится в уникальной позиции: компания имеет возможность
объявить миру о том, что проблемы, с которыми она столкнулась, указывают
на необходимость создания шин специально для автомобилей класса SUV и
легких грузовиков - в отличие от марки, пригодной для всех типов автомобилей.
Для этого может быть создана новая марка или репозиционирована марка "Dayton".
Шинам необходимо будет придумать грозное имя, например:
"DAYTON DESTROYER"
МОЩНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ХАРАКТЕРОМ
При этом планирование номенклатуры продукции не займет у Bridgestone много
времени. В линейке Bridgestone уже есть шины такого типа. Придется лишь
изменить надписи на боковинах и представить Dayton как специализированную
организацию, разрабатывающую покрышки не для легковых автомобилей, а специально
для легких грузовиков и внедорожников.
Для "Firestone" я не вижу иного будущего, кроме как превращение
в дешевую марку. Будущее за "Bridgestone"; эти шины должны позиционироваться
как одни из лучших в мире. В поддержку новой концепции необходимо найти
новую технологию. "Dayton" или новую марку следует позиционировать
как специалиста по шинам для легких грузовиков.
Другими словами, одну марку убить, другую продвигать, третью создавать
заново.
|