Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 9 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 9
КОРПОРАЦИЯ FIRESTONE
марка, которой не должно быть

Специалист по шинам для легких грузовиков
Bridgestone находится в уникальной позиции: компания имеет возможность объявить миру о том, что проблемы, с которыми она столкнулась, указывают на необходимость создания шин специально для автомобилей класса SUV и легких грузовиков - в отличие от марки, пригодной для всех типов автомобилей. Для этого может быть создана новая марка или репозиционирована марка "Dayton". Шинам необходимо будет придумать грозное имя, например:
"DAYTON DESTROYER"
МОЩНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ХАРАКТЕРОМ
При этом планирование номенклатуры продукции не займет у Bridgestone много времени. В линейке Bridgestone уже есть шины такого типа. Придется лишь изменить надписи на боковинах и представить Dayton как специализированную организацию, разрабатывающую покрышки не для легковых автомобилей, а специально для легких грузовиков и внедорожников.
Для "Firestone" я не вижу иного будущего, кроме как превращение в дешевую марку. Будущее за "Bridgestone"; эти шины должны позиционироваться как одни из лучших в мире. В поддержку новой концепции необходимо найти новую технологию. "Dayton" или новую марку следует позиционировать как специалиста по шинам для легких грузовиков.
Другими словами, одну марку убить, другую продвигать, третью создавать заново.

<< Глава 9. Что говорят психологи
Глава 10. Введение >>