Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 8 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом

"Сделайте по-своему"
После того как вопрос о победителе был решен, Burger King начала действовать так, как и подобает хорошему "номеру два" - атаковать лидера. В 1973 г. она провела успешную маркетинговую кампанию, бившую в слабое место McDonald's, этой автоматизированной и негибкой "машины" по производству гамбургеров. Кампания отражала разные вкусы индивидуальных покупателей. Она предлагала:
Можно без огурцов, можно без специй. Нас не смутит нестандартный заказ. Вы можете сделать гамбургер по-своему.
Кампания "Сделайте по-своему" пользовалась огромным успехом, и ее слоган использовался Burger King на протяжении нескольких десятков лет.
Но то была всего лишь разминка. Настоящие сражения разгорелись в 1980-х гг.

<< Глава 8. McDonald's уводит в отрыв
Глава 8. Сравнительная реклама >>