Глава 8
КОМПАНИЯ BURGER KING
вечно под новым флагом
"Сделайте по-своему"
После того как вопрос о победителе был решен, Burger King начала действовать
так, как и подобает хорошему "номеру два" - атаковать лидера.
В 1973 г. она провела успешную маркетинговую кампанию, бившую в слабое
место McDonald's, этой автоматизированной и негибкой "машины"
по производству гамбургеров. Кампания отражала разные вкусы индивидуальных
покупателей. Она предлагала:
Можно без огурцов, можно без специй. Нас не смутит нестандартный заказ.
Вы можете сделать гамбургер по-своему.
Кампания "Сделайте по-своему" пользовалась огромным успехом,
и ее слоган использовался Burger King на протяжении нескольких десятков
лет.
Но то была всего лишь разминка. Настоящие сражения разгорелись в 1980-х
гг.
|