Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 10 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 10
КОМПАНИЯ MILLER BREWING

цена победы

Начинаются проблемы
Успех "Lite" повлек за собой появление множества конкурентов, каждый из которых, несмотря на все юридические усилия Miller, имел законное право использовать слово "Light" (англ, "светлое") в названии своего низкокалорийного сорта пива. И это послужило для Miller болезненным уроком.
УРОК ТИПОВЫЕ НАЗВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ВСЕГДА ХУЖЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ
С названием "Lite" компания Miller зашла чересчур далеко: оно слишком напоминало типовой термин "light" и стало восприниматься потребителями скорее как родовое название для всего класса продуктов, нежели торговая марка конкретного товара. Как первое проникшее в сознание покупателей светлое пиво, "Lite" обладало огромным преимуществом над конкурентами, однако его типовые ассоциации обернулись серьезным недостатком. Переименованная в "Miller Lite", марка в настоящее время намного отстает от "Bud Light" и вскоре, что наиболее вероятно, сдаст свои позиции "Coors Light".
Но беда постучалась в "дом" Miller не сразу; негативный эффект от смены названия проявлялся постепенно, в течение нескольких лет. А первой почва начала уходить из-под ног ведущей марки Miller, "High Life".

<< Глава 10. Меньше калорий для настоящих мачо
Глава 10. Каннибализация "High Life" >>