Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 11 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 11
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ MARKS & SPENCER

тяжелый случай мышления "сверху вниз"

Как все начиналось
Майкл Маркс, русский эмигрант, держал торговую палатку на рынке "Киркгейт" в городе Лидс. Чуть позже у него появился партнер, Том Спенсер, работавший кассиром в оптовой компании. Вместе они открыли фирму и впоследствии предприняли ряд энергичных шагов. В 1920 г. они приобрели несколько производственных компаний. В 1931 г. партнеры открыли магазин продовольственных товаров. В 1973 г. появились магазины в Париже и Брюсселе. В 1986 г. компания начала торговать мебелью. В 1998 г. Marks & Spencer вступила на американскую землю, где приобрела торговые фирмы Brooks Brothers и Kings Supermarkets. Вскоре ее торговые предприятия появились в странах Дальнего Востока. Казалось бы, бизнес развивается просто прекрасно, но за всеми действиями и оптимистичными пресс-релизами компании скрывались большие проблемы. И связаны они были с основной сферой деятельности компании.

<< Глава 11. Причина всех бед
Глава 11. Первые проблемы >>