|
на русском языке |
Малозатратный маркетинг/Р.
Джей. -СПб.: Питер, 2003.-240 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). Неудачники продают
то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они
смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг
- это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов,
которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует
предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то
смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых,
руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами. ББК 65.80-59
|
||
|
|