Библиотека Воеводина _ "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей ... Глава 10 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 10
Расширение рынка

Введение
По правде говоря, я считаю, что не существует такого понятия, как растущая отрасль. Существуют только компании, организованные и работающие так, чтобы создавать и извлекать выгоду из возможностей роста. Отрасль, участники которой считают, что ей присущ некий непроизвольный рост, неизменно приходит в состояние стагнации. Теодор Левитт
Если у вас есть большой капитал, вы можете расширить свой бизнес путем приобретения других успешных компаний. Но если у вас нет такого рода накоплений, вам нужно искать другие способы для расширения. На самом деле, даже если бы у вас и были деньги, эти способы обычно являются более эффективными с точки зрения затрат.
Лучший способ расширения вашего бизнеса - это наступление по двум направлениям, преследующее две цели:
Поиск новых покупателей для ваших товаров и услуг.
Поиск новых товаров и услуг для ваших покупателей.
В этой главе мы рассмотрим, как осуществить оба этих подхода на практике.

<< Глава 9. Агенты, дистрибьюторы и розничные продавцы
Глава 10. Новые покупатели для ваших товаров >>