Библиотека Воеводина _ "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей ... Глава 1 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 1
Планирование

Этап 2. Трезвая оценка
Второй этап - это трезвая оценка. После того как пройдет эйфория от совещания, проведенного методом "мозгового штурма", вы встречаетесь снова и обсуждаете список идей. Прежде всего вы вычеркиваете из списка те идеи, о которых не может быть и речи, по крайней мере на первых этапах проекта. Если вы сомневаетесь, оставьте эту идею.
Затем ранжируйте идеи, начиная с самой многообещающей, но помните, что на этом этапе ранжирование не может быть точным, поэтому не сильно сомневайтесь при принятии решений.

 
<< Глава 1. Этап 1. Формирование идеи
Глава 1. Этап 3. Формулирование вопросов >>