|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
|
|
Глава 8
Введение Один из лучших способов убедить других -
выслушать их. Продажа - это практический результат маркетинга. Все остальное, что вы
делаете, от планирования до рекламы, будет впустую, если вы в результате
не продадите свой товар или услугу. И, конечно же, чем более вы искусны
в продаже, тем меньше будут ваши издержки. Продажа - это дорогостоящее
занятие с точки зрения затрат времени, административных расходов, затрат
на канцелярию, топливо, бесплатные образцы и т. п. Так что чем выше ваш
"коэффициент успеха", тем лучше направлены эти деньги и тем
меньше потрачено впустую. |
||
|
||
<<
Глава 7. Маркетинг
по телефону (телемаркетинг)
|
Глава
8. Основы продажи >>
|