Введение
! Думайте
Первое правило - думайте. Все время и по упорядоченной схеме. Постоянно
собирайте и изучайте информацию. Анализируйте результаты. Задавайте вопросы.
Проверяйте ответы. Это ничего не стоит, но очень много значит. Особенностями
сложившегося имиджа маркетинга, возможно, являются яркая креативность,
щегольство, смелость - конечно же, они имеют место. Но на самом деле это
- тщательная интеллектуальная работа. Удачные маркетинговые идеи рождаются
из хорошей, грамотно проанализированной информации.
Прежде всего думайте как покупатель или потенциальный покупатель, а лучше
как слегка неудовлетворенный покупатель. Какие свойства вашего товара
или услуги могли бы быть улучшены? Что не учтено? Например, один производитель
детских складных колясок поставил себя на место покупателя и осознал его
неудовлетворённость из-за неудобства переноски сложенной коляски. Поэтому
он переконструировал ручки коляски и сделал их в форме крючков, которые
позволяли вешать сложенную коляску на руку, оставляя свободными обе руки.
В каждом из нас живет неудовлетворенный покупатель, полный критики и свежих
идей; задача заключается в том, чтобы настроиться на этот голос и прислушиваться
к каждому его слову. Итак, найдите время, чтобы поработать с фактами и
цифрами, и внимательно поразмышляйте над тем, что они вам говорят (или
о чем не говорят).
Вам нужно будет думать как самостоятельно, так и совместно с другими людьми.
А это подводит нас ко второму правилу.
|