Глава 5
Связи с общественностью
Введение
Если вы хотите, чтобы работа была выполнена как следует, делайте ее
сами.
Связи с общественностью, или Public Relations (PR), - это все то, что
связано с построением и поддержанием хороших взаимоотношений с общественностью.
Это касается не только ваших клиентов, но также ваших поставщиков, местного
сообщества и каждого, с кем вы имеете дело как организация. PR непосредственно
не приносит доход, и многие организации, действующие в условиях ограниченного
бюджета, вынуждены отказаться от него. Но существуют четыре веские причины
для того, чтобы направить свои усилия в этом направлении:
1. Это может косвенным образом значительно влиять на доход.
2. Вы можете делать многое в области PR при малом бюджете и даже при его
отсутствии.
3. Это отличный способ бесплатной рекламы.
4. Упоминание в редакционных статьях оценивается как гораздо более результативное,
чем упоминание в разделе рекламы.
Хороший PR должен усиливать имидж вашей компании - он должен давать людям
ясное понимание того, кто вы и что вы делаете. Другими словами, он должен
давать информацию о вашей компании. Существует четыре основных способа
достигнуть этого:
1) через местные, национальные и отраслевые печатные издания;
2) через радио;
3) через телевидение;
4) с помощью связей с общественностью не через средства массовой информации.
|