Библиотека Воеводина _ "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии




на русском языке
 

Малозатратный маркетинг/Р. Джей. -СПб.: Питер, 2003.-240 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов").
ISBN 5-94723-268-5

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

ББК 65.80-59
УДК 339.138

 

Библиотека Воеводина ... Главная страница





Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Оглавление

Введение
Для начала
Думайте
Общайтесь
Делайте с�a href="str/05.html">Не усложняйте

Глава 1. Планирование
Введение
Этап 1. Формирование идеи
Этап 2. Трезвая оценка
Этап 3. Формулирование вопросов
Этап 4. Сбор данных
Этап 5. "Мозговая атака"
Этап 6. SWOT-анализ
Этап 7. План маркетинга

Глава 2. Исследование.
Введение
Постоянно спрашивайте, чего хотят ваши клиенты
Обращение в агентство по маркетинговым исследованиям
Кабинетные исследования
Изучение ваших клиентов
Изучение ваших конкурентов
Интерпретация ответов

Глава 3. Ценообразование.
Введение
Цена и рынок
Установление цены
Изменение цены

Глава 4. Имидж компании.
Введение
Имидж компании
Выбор логотипа
Фирменные бланки
Составление собственных материалов
Печать материалов

Глава 5. Связи с общественностью.
Введение
Работа с печатными СМИ
Работа с радио
Работа с телевидением
Умение действовать в кризисной ситуации
PR не через средства массовой информации

Глава 6. Реклама.
Введение
Почему нам необходима реклама?
К кому мы обращаемся?
Где они?
Чего мы надеемся достичь?
Что мы хотим сказать?
Как мы узнаем, результативна ли реклама?

Глава 7. Прямой маркетинг.
Введение
Прямая почтовая рассылка
Составление списка адресатов для рассылки
Что сказать и как это сказать
Убеждение потенциальных покупателей прочесть ваше послание
Обработка результатов
Заказ товаров по почте
Маркетинг по телефону (телемаркетинг)

Глава 8. Продажа.
Введение
Основы продажи
Забота о покупателе
Другие подходы к продаже

Глава 9. Распространение.
Введение
Распространение собственными силами
Агенты, дистрибьюторы и розничные продавцы

Глава 10. Расширение рынка.
Введение
Новые покупатели для ваших товаров
Новые товары для ваших покупателей