Библиотека Воеводина _ "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей ... Глава 2 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 2
Исследование

Введение
Общение ничего не стоит.
Исследование рынка выполняет четыре жизненно важные функции:
1) отслеживание изменений в желаниях ваших клиентов и их представлении о вас;
2) выявление причин, лежащих в основе проблемы;
3) определение новых рынков для ваших товаров или услуг;
4) определение новых товаров или услуг для вашего рынка.
Чем точнее вы определите свой рынок, тем более эффективно вы потратите свои деньги. Поэтому, если у вас не очень большой стартовый капитал, исследование рынка является необходимым, и чем основательнее это исследование, тем лучше.
Проблема в том, что вы можете попасть в "catch 22". Для того что бы сэкономить деньги, вам необходимо провести исследование, исследование же само по себе стоит денег. Таким образом, мы возвращаемся к третьему правилу малозатратного маркетинга: делайте сами.
У многих людей просто "колени дрожат" от перспективы проведения собственного исследования. Они избегают даже мыслей об этом, пользуясь замечательной отговоркой, что они не имеют об этом ни малейшего понятия. Эта глава для тех, кто не может позволить себе другую альтернативу. В главе 1 было описано, что мы должны .знать, теперь давайте рассмотрим практическую сторону вопроса, т. е.. то, как мы можем это узнать:
1) где найти готовую информацию;
2) как собрать новую информацию;
3) как интерпретировать результаты.

<< Глава 1. Этап 7. План маркетинга
Глава 2. Постоянно спрашивайте, чего хотят ваши клиенты >>