Библиотека Воеводина _ "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей ... Введение ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Введение

Для начала
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать.
Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Маркетинг дает нам указания, какие товары производить, в каком количестве и в какие сроки, какие предоставлять услуги, какие назначать цены, какие предлагать скидки, где и когда размещать рекламу, что сказать нашим клиентам и как это сказать. Маркетинг - это двигатель, который приводит в движение все другие виды деятельности. Маркетинг - это то, что отличает успех от неудачи.
Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Как же можно определить такого человека? Прежде всего это имеет мало общего с опытом - это больше связано с образом мыслей и подходом к проблемам. Сложно быть точным в определении, но можно выделить некоторые общие черты, присущие таким людям:
1) они всегда думают, что что-то еще осталось недоделанным;
2) они способны признавать ошибки;
3) они охотно прислушиваются к советам.
Дэвид Бернштейн, крупнейший специалист в области маркетинга, так характеризует личность человека с маркетинговым мышлением: "Они могут наслаждаться игрой в scrabble, потому что высоко ценят язык, но они выигрывают, потому что знают, что на самом деле это числовая игра". Далее он поясняет: "У меня был партнер, который преуспел в ресторанном бизнесе, потому что его любовь к еде всегда помогала ему, но никогда не диктовала решений в его бизнесе. Кроме того, он всегда обыгрывал меня в scrabble".
С позиции маркетинга каждая деятельность должна определяться скорее потребителем (рынком), чем вами и вашим продуктом. Процесс начинается в сознании потребителей, когда они идентифицируют потребность, сознательно или бессознательно. Таким обраеом, любой товар или услуга или какой-либо их аспект должны исходить из понимания желания потребителя. Все решения диктуются рынком, оказывающим влияние на планирование продукта.
Неудивительно, что люди, которые хорошо разбираются в маркетинге, так высоко ценятся. Те из них, кто обладает обширными знаниями, богатым опытом и хорошими навыками, заслуженно входят в число самых высокооплачиваемых членов делового общества. Однако пользование их услугами по определению выходит за пределы наших возможностей. Так как же мы можем сочетать это с нашим бюджетом?
Первым ответом будет-мы не можем это сделать. А вторым - мы и не должны это делать. Мы не должны овладевать всем комплексом навыков; все, что нам нужно, - это удовлетворять потребности нашего собственного предприятия. Кто-то может нанимать блестящих писателей и лучших в мире фотографов -дам же будет Достаточно грамотного языка и четких фотографий. Кто-то может разрабатывать сложные анкеты для опроса уравновешенной выборки из 3000 человек и использовать такие методы, как теория вероятностей, регрессионный анализ и коэффициент детерминации для определения профиля потребителя товара - дюжина телефонных звонков и утро, проведенное в магазине в разговоре с покупателями, могут дать нам то, что нам необходимо знать.
Что нам действительно необходимо, так это овладеть основами маркетинга. Мы должны понимать, какие шаги нам следует предпринять и каких ошибок следует избегать. На каждом этапе существуют дорогостоящие варианты решений и их низкозатратные альтернативы; если мы поймем основные принципы, то при выборе варианта с низкими затратами риски будут незначительны. Цель данной книги заключается в разъяснении этих принципов и предложении ряда низкозатратных методов их применения. Таким образом, в каком-то смысле это прежде всего базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
В каждой главе рассматривается отдельная функция маркетинга - исследование рынка, ценообразование, связи с общественностью, реклама и т. д., но в основе их всех лежат четыре основных правила успешного маркетинга в условиях ограниченного бюджета (они также вполне подходят и для маркетинга при солидном бюджете):
Думайте.
Общайтесь.
Делайте сами.
Не усложняйте.

Введение. Думайте  >>