Библиотека Воеводина _ "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей ... Глава 5 ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 5
Связи с общественностью

Работа с телевидением
И снова, как и в случае с другими средствами массовой информации, вам нужно регулярно посылать пресс-релизы на ваши местные телевизионные станции. Сообщите журналистам, если вы хотите предложить свои услуги в качестве эксперта в той сфере, в которой вы работаете. Будьте готовы к тому, что если они захотят воспользоваться вашими услугами или показать ваш сюжет, вам повезет, если вас предупредят об этом за двенадцать часов.
Большинство рекомендаций относительно телевизионных интервью аналогичны тем, которые давались в случае радио-интервью; вам нужно будет ответить на такие же вопросы и точно также подготовить свои ответы на них. Однако стоит иметь в виду несколько дополнительных моментов, касающихся самого интервью:
1. Не пытайтесь следить за камерами, вы будете отвлекаться сами и отвлекать зрителей.
2. Постарайтесь не думать о ваших манерах или жестах, и вы будете смотреться прекрасно (хотя если вы знаете, что вам присущи в поведении какие-то определенные нежелательные манеры, постарайтесь избежать их).
3. Если вы находитесь в студии, не считайте, что интервью закончилось, до тех пор, пока менеджер в студии не скажет вам об этом.
4. Если вас снимают в вашем офисе или на вашем предприятии, убедитесь, что вам нравится выбранный оператором фон для съемок. Не позволяйте, чтобы камеры снимали самый грязный угол вашего складского помещения.
Что надеть
Для того чтобы решить, что надеть, вы должны подумать, какой имидж вы хотите создать. В форменной одежде, например, вы будете выглядеть официально и строго; в белом пиджаке вы будете выглядеть ученым или работником умственного труда; в повседневной одежде вы будете выглядеть дружелюбно и неофициально. Если вас представляют таким образом, что вам не нравится, оденьтесь так, чтобы произвести обратное впечатление. Если ваша компания обвиняется в диктаторском подходе к сотрудникам, наденьте что-нибудь удобное и повседневное (не впадая в крайности, конечно); если вас критикуют за недостаточно строгие меры безопасности, наденьте что-то элегантное и профессиональное.
После того как вы выяснили вопрос относительно имиджа, вы можете подумать о конкретной одежде.
1. Наденьте то, в чем вы всегда себя чувствуете удобно и комфортно, не покупайте новую одежду для этого случая.
2. Вам будет жарко, особенно если вы будете в студии, так что наденьте что-то легкое, чтобы не покрыться испариной.
3. Большое количество черного или белого в вашей одежде не хорошо из-за технических соображений (это связано со светом и контрастом).
4. Избегайте узкой полоски и клетки, они могут выглядеть совершенно невероятными на экране.
5. Не надевайте ничего, что будет настолько броским, что отвлечет внимание от вашего лица (галстук, серьги и т. п.), иначе это отвлечет людей и они перестанут слушать, что вы говорите.
6. Солнцезащитные очки - не самая лучшая вещь, которую вы можете себе позволить надеть, они могут придать вам подозрительный вид. Они также уменьшают способность зрителей сосредоточиваться на том, что вы говорите, потому что зрители не могут видеть ваши глаза.
7. Обычные прозрачные очки - прекрасный вариант. И не беспокойтесь - специалисты по техническим вопросам проверят, чтобы они не отражали блики света.

<< Глава 5. Работа с радио
Глава 5. Умение действовать в кризисной ситуации >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Малозатратный маркетинг" / Рос Джей