|
|
Бренд.
Боевая машина бизнеса
-В.
Тамберг, А. Бадьин.-
Нам
захотелось понять: а что на самом деле из себя представляют те самые "бренды",
которые уже давно стали общим местом и некоторой аксиомой маркетинга?
И вот тут-то возникло удивление. Да, именно удивление. Красивая архитектура
воздушных замков, замысловатые маршруты сновидений маркетинговых провидцев
- и все это висит в пустоте! Маркетинговое головокружение от успехов -
успехов, которых нет, и ощущение уходящей из-под ног почвы. Но и почвы
этой тоже нет. Есть только некий усердно поддерживаемый миф, прекраснодушные
рассуждения о ...
Эта
прекрасная книга была взята с сайта - Экономика
2000
|
|