Библиотека Воеводина _ "Бренд. Боевая машина бизнеса" / В.Тамберг, А.Бадьин. ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии



Бренд. Боевая машина бизнеса / -В. Тамберг, А. Бадьин.
 

Бренд. Боевая машина бизнеса
-В. Тамберг, А. Бадьин.-

Нам захотелось понять: а что на самом деле из себя представляют те самые "бренды", которые уже давно стали общим местом и некоторой аксиомой маркетинга? И вот тут-то возникло удивление. Да, именно удивление. Красивая архитектура воздушных замков, замысловатые маршруты сновидений маркетинговых провидцев - и все это висит в пустоте! Маркетинговое головокружение от успехов - успехов, которых нет, и ощущение уходящей из-под ног почвы. Но и почвы этой тоже нет. Есть только некий усердно поддерживаемый миф, прекраснодушные рассуждения о ...

Эта прекрасная книга была взята с сайта - Экономика 2000

Библиотека Воеводина ... Главная страница





Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

 

Оглавление

Как родилась эта книга
a href="str/02.html">Проблема
* Взаимосвязь понятий
* Поиск выхода
* Реклама
* Брендинг
* Инвестиции в интуицию
* Маркетинг


Решение

Дегуманизация маркетинга

Манипулирование

Управление потребителем

Семь смертных грехов


Социально приемлемые ценности

Структура личностных ценностей

* Концепция Шварца-Билски

Маркетинг ценностей

Новый брендинг

Вектор бренда

Позиционирование

Эмоционирование

Уровень воздействия
* Атрибуты бренда
* Рекламное сообщение
* Товар, технологии его создания и способы его применения
* Архитектура бренда

Потребитель

Примеры из жизни
* Автомобильные бренды
* McDonald's, Intel, Nike, Gillette и другие
* Алкогольные бренды
* Пивные бренды


Войны брендов

Брендинг в межкорпоративной среде, business2business

Люди-бренды
* Human branding
* Люди-бренды в шоу-бизнесе
* …и в рекламе

Брендинг в СМИ


Брендинг в политике

Брендинг в государственном устройстве

Заключение. Прекрасное настоящее и светлое будущее