на русском языке
|
|
Вводя проницательного
читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной
деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее
часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями рекламной
продукции.
Книга является кратким энциклопедическим справочником и в
своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре
внимания находится человек, а не технические средства. Все поведение человека
- рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной
целью. Коммуникация, передача информации, - является общим знаменателем,
к которому можно привести все виды рекламной деятельности.
Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.
ISBN 5-88741-002-7
Хромов Лев
Николаевич
|
|