Библиотека Воеводина _ "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика"/ Л.Н. Хромов ... реклама, маркетинг, продвижение, сбыт, аргументация, семантика, психофизиолог, НЛП, NLP, нейролигвистическое программирование, коммуникации, восприятие, товар, привлечение, настройка, покупатель, мотив, потребность, спрос, потребитель, эмоциональность, пропаганда, канал, носитель, директ мейл, direct mail, листовки, пресса, журнал, газета, бюллетень, справочник, книга, проспект, каталог, буклет, плакат, открытка, календарь, кино, телевидение, панно, транспорт, витрина, мерчандайзинг, упаковка, сувенир, СМИ, рекламодатель, фирменный стиль, логотип, торговая марка, слоган, показ, баннер, вывеска, радиореклама, респондент, эффект, макет, брошюра, письмо, щит, ситилайт, глашатай Библиотека Воеводина: реклама, маркетинг, продвижение, сбыт, аргументация, семантика, психофизиолог, НЛП, NLP, нейролигвистическое программирование, коммуникации, восприятие, товар, привлечение, настройка, покупатель, мотив, потребность, спрос, потребитель, эмоциональность, пропаганда, канал, носитель, директ мейл, direct mail, листовки, пресса, журнал, газета, бюллетень, справочник, книга, проспект, каталог, буклет, плакат, открытка, календарь, кино, телевидение, панно, транспорт, витрина, мерчандайзинг, упаковка, сувенир, СМИ, рекламодатель, фирменный стиль, логотип, торговая марка, слоган, показ, баннер, вывеска, радиореклама, респондент, эффект, макет, брошюра, письмо, щит, ситилайт, глашатай





на русском языке
 

  Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями рекламной продукции.
  Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства. Все поведение человека - рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью. Коммуникация, передача информации, - является общим знаменателем, к которому можно привести все виды рекламной деятельности.
Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.
ISBN 5-88741-002-7

Хромов Лев Николаевич

Библиотека Воеводина ... Главная страница



 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
str/02.html">Глава 1. Принципы и методы рекламной деятельности

Глава 2. Планирование и методика рекламной деятельности. Критерии эффективности

Глава 3. Выразительные средства рекламы. Технические средства

Глава 4. Аргументация в рекламе. Логика рекламы. Семантика рекламы

Глава 5. Искусство рекламы глазами психофизиолога. Запреты и ограничения медицинского плана

Глава 6. Нейролингвистическое программирование (NLP), - первый шаг к психологии эффективных деловых коммуникаций

Глава 7. Опыт работы зарубежных рекламных агентств

Глава 8. Как создать рекламную службу

Глава 9. Совращение рекламой и запредельная модуляция пространства восприятия

Глава 10. Современные аудиовизуальные средства рекламы товаров на выставках

Глава 11. Реклама с позиций жизненных циклов товаров

Заключение

Приложения:
Персоналия, - мастера зарубежной рекламы:
Четыре дайджеста по рекламе


Бенc Паккард "Скрытые увещеватели"

Россер Ривс "Реальность в рекламе"

Р. Нельсон "Дизайн рекламы"

Марк Маккормак "Учитесь разбираться в людях"