Библиотека Воеводина _ "Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства" / В.В. Томилов, А.А. Крупанин, Т.Д. Хакунов ... экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии Библиотека Воеводина: экономика, финансы, бизнес, политэкономия, экономикс, суд, юриспруденция, опт, право, маркетинг, брэндинг, литература, библиотека, книги, студент, реферат, учебник, теория, инвестиции, менеджмент, управление, предпринимательство, предприятие, реклама, международная, словарь, энциклопедия, история, ВЭД, тнк, корпорация, концерн, консорциум, аудит, страхование, биржа, деньги, кредит, сбыт, ресторан, паблик рилейшнз, public relations, PR, персонал, фирма, компания, бесплатно, free, фокус-группа, focus-groups, исследования рынка, архив, журнал, книги и статьи, анализ, комментарии


На русском
 

Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
-В.В. Томилов, А.А. Крупанин, Т.Д. Хакунов-

Данное пособие является важным дополняющим источником к уже имеющейся учебной литературе, рекомендуемой для подготовки экономистов по специальности "Маркетинг", а также может быть использовано при подготовке специалистов иных экономических специальностей. Оно состоит из трех разделов, в которых раскрывается сущность и экономико-организационные основы интрапренерства, его задачи и роль в развитии предпринимательства; методы и форма организации интрапренерства в организационно-производственных структурах; вопросы эффективности интрапренерства; основы формирования механизма интрапренерства, включая обоснование выбора соответствующей маркетинговой концепции и иллюстрацию практической апробации данной системы.
Эта прекрасная книга была взята с очень интересного сайта - Энциклопедия маркетинга

Библиотека Воеводина ... Главная страница





Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Эта прекрасная книга была взята с очень интересного сайта - Энциклопедия маркетинга

Оглавление

Вступление

ГЛАВА I. Экономико-организационные основы интрапренерства в условиях переходной экономики России
1.1. Тенденции развития предпринимательства в условиях переходной экономики России
1.2. Становление и развитие теоретико-методологических основ предпринимательства
1.3. Сущность и роль интрапренерства в развитии предпринимательства

ГЛАВА II. Становление и развитие итнрапренерства в организационно-производственных структурах
2.1. Основные положения системного подхода к исследованию интрапренерства
2.2. Системный анализ процесса становления интрапренерства
2.3. Методы и формы организации интрапренерства
2.4. Эффективность интрапренерства и выбор оптимальной программы его становления

ГЛАВА III. Основы формирования механизма интрапренерства
3.1. Маркетинговая концепция формирования интрапренерства в системе предпринимательства
3.2. Методические основы анализа ресурсной базы интрапренерства и выбора предпочтительного направления его развития
3.3. Апробация методических положений по формированию интрапренерства в организационно-производственных структурах

Приложения
Приложение 1 Малый и средний бизнес в европейской экономике
Приложение 2 Как используются резервы предприятия
Приложение 3 Предпринимательство
Приложение 4 Классификация внутрипроизводственных резервов
Приложение 5 Методы поиска предпринимательской идеи
Приложение 6 Характер и состояние предпринимательской деятельности на предприятии НА КАМАЗ

Литература