На русском
|
|
Организация
рекламной кампании
-Ирина
Спиридонова-
Избитая
фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает
основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре,
знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости
приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама
отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение
информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение
спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе.
Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать
опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики,
литературы, Public Relations и др. Как уже отмечалось, рекламу следует
рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной
подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой
системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое
целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие
рекламы с рядом других водов деятельности, которое является крайне важным
для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной
прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые
из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования
и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования
и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной
подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик
рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой
распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности.
Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Эта
прекрасная книга была взята с очень интересного сайта - Энциклопедия
маркетинга
|
|