Задачи
В случае нового или сложного текста стремиться к:
В случае текста утвердительного характера энергичная заявка должна
быть сначала, после чего акцент делается на:
В случае пояснительного текста упор сначала делается на частотность,
а затем:
В случае эмоционального текста следует стремиться к:
В случае художественно насыщенного текста о ценном продукте, привлекающем
внимание, надо добиваться:
Если текст скучен, а продукт зауряден, делайте упор на:
Покупаемость:
Для привлечения внимания к своему продукту (из категории товаров
повседневного спроса) используйте:
По мере увеличения цикла раскупаемости товара задействуйте:
В случае нерегулярной покупаемости стремитесь к:
Стимулируйте покупателей совершать импульсивные приобретения путем:
В отношении товаров, покупка которых требует раздумья, прибегайте
к:
Для закрепления приверженности товару концентрируйте усилия на:
Для оптимизации сезонных распродаж заблаговременно используйте:
Бюджет:
В случае недостаточных средств задействуйте:
При достаточном бюджете стремитесь к:
Конкуренция:
В условиях активной рекламы конкурентов концентрируйте усилия на:
При наличии у конкурентов преобладающих денежных средств прибегайте
к:
Маркетинг:
При внедрении на рынок нового продукта используйте:
При желании увеличить долю на рынке за счет расширения области
применения продукта стремитесь к:
Для повышения отдачи от рекламы делайте упор на:
Расширение знаний о фирме и повышение престижа достигаются путем:
|