Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 18 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 18
ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ С ДИРЕКТОРА... И НА НЕМ ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Все дело в долгосрочном подходе
Предположим, вы сфокусировались на конкурентах и определили их сильные и слабые стороны в сознании покупателей. Вы нашли для себя свойство или отличительную идею, которая станет вашим "флагом" в сражениях за умы людей.
Затем вы сконцентрировали усилия на разработке стратегии по использованию новой идеи. И вы готовы пойти на изменения внутри организации, дабы воспользоваться существующими за ее пределами возможностями.
Внедрение стратегии, равно как и маркетинговые маневры, требует определенного времени, поэтому вы должны быть готовы стоять на своем, несмотря на протесты Уолл-стрит, Совета директоров и подчиненных. Данную ситуацию как нельзя лучше иллюстрирует пример Lotus Development Corporation - организации, подарившей миру первый табличный процессор.
Над компанией нависла смертельная угроза в лице Microsoft и ее электронной таблицы "Excel". Microsoft создала операционную систему "Windows", a Lotus запоздала с созданием табличного процессора для новой платформы. Джим Манзи, занимавший в то время пост исполнительного директора компании, решил сменить поле боя. Будущее торговой марки "Lotus" он видел за "программным обеспечением для коллективной работы", потому что еще в самом начале своего существования компания разработала программу под названием "Notes", первое успешное коллективное ПО (программное обеспечение для групп или сетей компьютеров, а не для отдельных ПК). Итак, Дж. Манзи начал разрабатывать идею коллективного ПО и развивать торговую марку "Notes".

<< Глава 18. Все дело в том, чтобы быть в курсе
Глава 18. Все дело в настойчивости >>