Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 18 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 18
ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ С ДИРЕКТОРА... И НА НЕМ ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Все дело в том, чтобы быть в курсе
Скромный Сэм Уолтон за свою жизнь побывал в торговых залах всех супермаркетов Wal-Mart. Посреди ночи его можно было встретить на разгрузочных платформах за разговорами с рабочими.
В отличие от "Мистера Сэма" многие высшие руководители пренебрегают общением с рядовыми сотрудниками. Чем крупнее компания, тем выше вероятность того, что обслуживающий персонал не знает своего директора в лицо. Возможно, в этом и состоит главная причина ошибок руководителей. Как вы собираете объективную информацию о происходящем? Как вы преодолеваете склонность менеджеров среднего уровня говорить вам то, что вы хотите услышать? Как вы узнаете не только о хороших, но и о плохих новостях?
Если вы не получаете плохие новости из первых рук, в вашей организации процветают никуда не годные идеи.
Один из способов узнать, что же происходит на самом деле, - "маскировка", или посещение отделов и подразделений без предварительной подготовки. Особенно эффективным может быть визит "незваного гостя" к дистрибьюторам или розничным торговцам с тем, чтобы составить объективное мнение о происходящем.
Торговый персонал - если, конечно, у вас есть торговый персонал - один из важнейших элементов системы. Необходимо только уметь получить честную, объективную оценку конкурентов торговыми работниками. Лучшее, что вы можете сделать, - всегда вознаграждать честную информацию. Как только пройдет слух о том, что директор ценит правдивость и прямоту, вы получите массу полезных сведений.

<< Глава 18. Все дело в восприятии
Глава 18. Все дело в долгосрочном подходе >>