Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 18 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 18
ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ С ДИРЕКТОРА... И НА НЕМ ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Все дело в настойчивости
Для того чтобы Lotus превратилась в ту компанию, какой она является сегодня, ее исполнительному директору пришлось приложить гигантские усилия (по его собственным словам, "процесс был бесчеловечным"). Вот как описывает происходившие события сам Дж. Манзи.
Табличный процессор был для Lotus своеобразным "центром тяжести". Было время, когда объемы его реализации составляли 70% всех продаж компании. Он был, так сказать, "основой нашей деятельности". Но Microsoft и ее "Windows" превратили наше будущее в "черную дыру".
В начале 1990-х гг. я почувствовал, что наиболее перспективным продуктом является "Notes". К сожалению, далеко не все в компании разделяли мои ощущения. Многие просто хотели и дальше продолжать улучшать ПО для работы с таблицами. В один из наиболее сложных для компании периодов ее одновременно покинули сразу 12 не разделявших мое видение будущего вице-президентов. Разногласия в управленческой команде, а также продолжение инвестиций в "Notes", не остались незамеченными Советом директоров. Мне раз за разом приходилось повторять одно и то же, ибо если совет теряет вИдение будущего, проблемы компании усугубляются. Нам повезло, и показатели продаж поползли вверх, что обусловило изменение отношения к инвестициям, которые уже приближались к $500 млн.
Дж. Манзи определенно знал, куда идет. Его история имела счастливый конец: IBM приобрела компанию за $3,5 млрд, и с тех пор "Notes" является одним из ключевых элементов ее программных разработок для корпоративных клиентов. У Lotus были большие проблемы, но энергичные, долгосрочные меры помогли компании вырваться из, в принципе, смертельно опасной ситуации.

<< Глава 18. Все дело в долгосрочном подходе
Глава 18. Начало и конец >>