Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 18 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 18
ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ С ДИРЕКТОРА... И НА НЕМ ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Дело НЕ в показателях
Если ваша жизнь подчинена показателям, вы рискуете стать их жертвой. Директор, который только и делает, что заставляет подчиненных выполнять свои прогнозы, рискует не только своим креслом, но и благополучием организации. Наиболее показательна здесь грустная сага о Р. Макгинне. Он был исполнительным директором Lucent Technologies и сумел превратить бывшее подразделение AT&T по выпуску коммуникационного оборудования в "звезду" Уолл-стрит. При нем темпы роста объемов продаж измерялись двузначными числами.
Однако ничто не вечно, и в 2000 г. Lucent дважды не сумела достичь запланированных ежеквартальных показателей. Ее руководство начало оказывать давление на отдел продаж (согласно многочисленным отзывам в прессе, Р. Макгинн требовал заключать сделки любой ценой). Компания обещала покупателям многочисленные скидки, разовые кредиты и прочее, что не могло не отразиться на будущей прибыли. Когда компания в очередной раз не смогла достичь заявленных показателей, над головой исполнительного директора грянул гром. Котировки акций полетели вниз, и будущее Lucent вызывает определенные сомнения. Как я уже говорил, излишняя концентрация на показателях вредит "здоровью" компании.

<< Глава 18. Вкусный суп бывает только в...
Глава 18. Сначала плохие новости... >>