Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 18 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 18
ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ С ДИРЕКТОРА... И НА НЕМ ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Сначала плохие новости...
Супергероев не существует. Высшие руководители должны понимать, что осуществить невозможное нельзя, как бы вы ни мотивировали подчиненных.
Менеджеры вроде Джека Уэлча - аномалия. У современных новых директоров нет шансов продержаться в своем кресле столько же, сколько Дж. Уэлч, потому что трудно придумать задачу сложнее той, что стоит перед ними: трансформировать базовый бизнес, которому угрожают новые технологии. Джордж Фишер пытался проделать такой "трюк" в Kodak, однако не похоже, что компания с оптимизмом встречает цифровую эпоху. А если директор позволяет себе увлечься ожиданиями относительно будущего роста, компанию, вероятнее всего, ожидает крах.
Во многих случаях причиной подобной ситуации становится тот факт, что руководители крупных компаний едва ли контролируют судьбу своей фирмы и еще меньше - свою собственную. За каждым углом их подстерегают легионы конкурентов, и так по всему земному шару. Потоку новых технологий не видно конца. Скорость изменений возрастает. Руководителю все труднее "переваривать" поступающую со всех сторон информацию и принимать правильные решения.

<< Глава 18. Дело НЕ в показателях
Глава 18. ... А теперь хорошие >>