Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 16 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 16
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО

Куда идет Hewlett-Packard?
Вот уже шестьдесят лет как HP считается "иконой" американского менеджмента. Но в последние годы темпы ее роста замедлились, что заставило правление начать поиски нового исполнительного директора, который не позволил бы компании проводить смертельно опасные эксперименты вроде тех, которыми в свое время "баловались" IBM и Xerox.
Таким человеком оказалась Карла Фиорина, бизнес-леди, которая лишь изредка делает перерывы, чтобы позировать для деловых журналов, готовых отдать все, лишь бы она согласилась на интервью. И если речь заходит об анализе ситуации, она не стесняется в выражениях. В статье в "Business Week" от 19 февраля 2001 г. приводятся ее слова: "Мы посмотрели в зеркало и увидели великую компанию, вернее то, что осталось от ее величия".

<< Глава 16. Введение
Глава 16. План Карли Фиорины >>