Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Аналитик, который понимает
Есть на Уолл-стрит человек, который, похоже, лучше других понимает, что же ведет к успеху или провалу торговой марки. Его имя Стив Милунович. Ему рукоплещет вся отрасль, а занимается он стратегией развития технологий в компании Merrill Lynch. (Мы встречались с ним в рассказе о DEC.)
От других аналитиков Стива отличает то обстоятельство, что уже много лет подряд он с жадностью читает все мои книги и нередко интересуется моим мнением о такой-то и такой-то компании. Он пытается анализировать не только финансовые показатели, но и стоящую за ними маркетинговую стратегию.
Но еще более необычным аналитиком его делает то обстоятельство, что он единственный спрашивает мое мнение о ситуации в фирме и о ее проблемах.
Когда Стив дает рекомендацию, я прислушиваюсь к ней самым внимательным образом. Остальным же могу только пожелать удачи.

<< Глава 15. Слепой ведет слепого
Глава 15. Несколько советов обороняющимся >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут