Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Несколько советов обороняющимся
Если акции вашей компании находятся в свободном обращении, Уолл-стрит - фактор, с которым вы обязаны считаться. Вся хитрость в том, как избежать проблем в "расчетах". Вот несколько советов от директоров "прогоревших" компаний. Их имена я опускаю, дабы не стать причиной мести со стороны держателей их акций.
* Будьте скромнее в оценках. И не скромничайте в результатах. Худшее, что вы можете сделать, - установить нереалистичные цели, пусть даже вы видите в них "мишень" для своих работников. Проблема в том, что если цель не будет достигнута, мишенью станете вы сами - мишенью для Уолл-стрит, которой безразлично, реальна цель или нет. Лучше недообе-щать и перевыполнить. Конечно, поначалу вы не вызовете вокруг себя ажиотажа, но и в будущем вас не ждет резкое падение курса.
* Сократите число аналитических совещаний. Чем меньше вы будете говорить, тем меньше бед свалится на вашу голову. Мне пока не встречалась компания, которая действительно придерживалась бы поквартального принципа работы. Любой мало-мальски важный маркетинговый маневр окупается в течение месяцев, а то и нескольких лет. Так к чему лишняя болтовня? Мой любимый исполнительный директор говорит, что достаточно проводить совещания два раза в год. Приходя на такие встречи, его люди уже морально готовы следовать советам аналитиков и отвечать на их вопросы. Он хочет, чтобы они интересовались бизнесом, а не показателями. Так зачем портить людей своими же руками?
* Говорите о стратегии, а не о показателях. Когда же аналитическое совещание все-таки необходимо, старайтесь как можно больше времени уделить обсуждению вашей стратегии борьбы с конкурентами. .Суть в том, что если стратегия сработает, показатели будут в норме. Тем самым вы держите контроль над дискуссией в своих руках. Помните: в подобных вещах среди аналитиков разбираются лишь единицы. Кроме того, именно так вы можете добиться успеха. Хорошие генералы не проводят совещаний по поводу жертв со своей и вражеской стороны. Они обсуждают маневры, которые приведут к разгрому противника.

<< Глава 15. Аналитик, который понимает
Глава 15. Радость закрытых обществ >>