Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Слепой ведет слепого
Тяжело об этом говорить, но факт налицо: многие аналитики просто-напросто не разбираются в развитии торговых марок и компаний. Им никогда не доводилось заниматься такого рода делом. Они не понимают, чтр дело не в показателях и не в технологии, а в уникальных идеях, в восприятии, в успешном движении по предательски тонкому льду конкуренции.
И тем не менее они браво и совершенно публично продвигают свои подходы, и в результате многие из них становятся звездами фондового рынка. Так было в случае с 41-летней Мэри Микер, Интернет-аналитиком компании Morgan Stanley. Журнал "Fortune" поместил ее фото на обложке, за которым последовала откровенная статья, автор которой сомневается, можно ли вообще доверять аналитикам.
В статье отмечается, что история заключенных М. Микер сделок свидетельствует о ее нежелании рекомендовать продажи акций высокотехнологичных компаний. Да, внешне она демонстрирует, уверенность в рынке и его способности приносить прибыль, но что-то подсказывает, что когда какой-нибудь молодой менеджер взаимного фонда покупает у вас акции таких компаний на миллионы долларов, рекомендовать что-то другое вам просто невыгодно. В результате получается, что один слепой (купите, я не знаю, к чему идет дело) ведет другого (куплю, но я тоже не знаю, к чему это идет).

<< Глава 15. Сначала стимул, потом камень на шею
Глава 15. Аналитик, который понимает >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут