Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Проблемы эго
Когда компания не достигает своих смелых, но нереалистичных целей, удар наносится не только по стоимости ее акций, но и по самолюбию директора. При современной открытой финансовой отчетности снижение биржевых котировок тут же выставляет главу фирмы в невыгодном свете. Неожиданно пресса начинает писать о нем как о менеджере, которому не удалось достичь запланированных показателей.
Еще вчера Карли Фиорина была героем компании Hewlett-Packard, а сегодня журналисты пишут о ее сверхамбициозных целях и потере доверия со стороны Уолл-стрит. Есть "пуленепробиваемые" люди, для которых подобные статьи - сущий пустяк. Но кто еще читает публикации? Совет директоров и работники компании. Подобное общественное сомнение может негативно сказаться на репутации и тянуться за вами как шле,йф. В результате вы станете более осторожны, что не всегда приветствуется в бизнесе. Как поведет себя генерал, если в самый разгар кампании пресса начнет обсуждать его решения? Храбрости у него уж точно не прибавится. В выигрыше остается только противник.

<< Глава 15. Коварные фондовые опционы
Глава 15. Сначала стимул, потом камень на шею >>