Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Сначала стимул, потом камень на шею
В последнее время непостоянство Уолл-стрит способствовало разорению многих отраслей.
Процесс начинается с того, что на арене появляются инвестиционные банки. Банкиры стимулируют компании вкладывать деньги в то, что, как им кажется, позволит быстро получить известность и большую прибыль. Все мы были свидетелями помешательства на электронном бизнесе, которое, в принципе, было аналогично золотой лихорадке. Но как только стало ясно, что золота в тех холмах нет (ну разве что только в горе под названием "порнография"), Уолл-стрит быстро перекрыла кран с денежными средствами, чем вызвала крах большинства электронных компаний. Грустно признавать, что только слепой не увидел бы, что почти у всех "электронных" бизнес-планов нет никаких шансов принести прибыль своим владельцам. Единственное, что ими двигало, - желание заработать на росте стоимости акций.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ АД
Следующим на очереди было помешательство на DSL (цифровых телефонных линиях), призванных превратить наши допотопные линии в широкополосные каналы цифровой связи. Потребители получили бы возможность скачивать web-страницы со скоростью в 26 раз большей, чем при обычном коммутируемом соединении. Телефонные компании смогли бы конкурировать с кабельными модемами.
Однако вместо золотого века телекоммуникаций мы имеем суды, переполненные делами о несостоятельности таких компаний, как North Point, Zyan и десятков других поставщиков DSL. Как метко подметил журнал "Forbes", установка такой линии оборачивается "дорогой в ад". Вскоре после появления цифровых линий стало ясно, что для абонентов они невыгодны. Но, как писал автор статьи:
Фондовому рынку до этого не было дела. Уолл-стрит оценила фирмы в 250 раз выше, чем следовало из их объема продаж. Единственным принимавшимся во внимание показателем был линейный рост числа установленных линий. "Уолл-стрит всеми силами побуждает нас тратить деньги со скоростью подвыпивших матросов", - говорит Элизабет Феттер, исполнительный директор North Point. И все тратят (19 февраля 2001 г.).
Источники денег иссякли. Веселье закончилось, и Уолл-стрит ищет новые объекты для стрижки купонов.

<< Глава 15. Проблемы эго
Глава 15. Слепой ведет слепого >>