Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Коварные фондовые опционы
Во многих случаях присутствие Уолл-стрит в управлении компаниями принимает вид фондовых опционов. Глядя на свои опционы, руководители высшего и даже среднего звена начинают беспокоиться о том, что будет в следующем квартале. Они хотят, чтобы их опционы не падали в цене, поэтому с легкостью "срезают углы" и не принимают долгосрочных решений, которые пойдут на пользу компании, но доходы снизятся на несколько центов. Они же читают газеты. Достаточно чуть-чуть не дотянуть до прогноза доходов, и Уолл-стрит снизит котировки акций процентов на 20. Следовательно, обесценятся все опционы, а большинство менеджеров и сотрудников компании будут ходить с сильно вытянутыми лицами.
Как раз о таком примере преобладания краткосрочного мышления над долгосрочным мне рассказал клиент, занимающийся продажей пиццы. Один из его сотрудников придумал новую мукомольную систему, что существенно улучшило процесс приготовления теста. Однако власть придержащие не торопились выделять деньги на внедрение крайне необходимого, по мнению владельца, изобретения. Причина задержки была в том, что компания не смогла бы достичь запланированных на текущий квартал показателей доходов. Как выразился мой клиент, "они хотели облагодетельствовать одного (Уолл-стрит) за счет другого (улучшение качества)".
Стоит ли говорить, что мой клиент пытается избавиться от опционов как способа оплаты труда своих работников.

<< Глава 15. Маленькие хитрости
Глава 15. Проблемы эго >>